We're in the middle of the Atlantic Ocean,
how could it be?

краткая сводка:Сюжетная основа RAPTURE 52//59 — история подводного города Rapture (далее Восторг) из серии игр BioShock, расположенного на 63° 2′ северной широты и на 29° 55′ западной долготы и находящегося на расстоянии 433 километров к западу от Рейкьявика. Ужасы Второй Мировой войны и её социальные, политические и религиозные последствия подталкивают Нейтана Ривза к осуществлению его мечты — созданию рая для людей, свободного от правительства и религий, места истинного восторга. 5 ноября 1946 года в летописи официально значится датой основания Восторга. Окончание строительства — конец 1951 года.[ подробнее о мотивах создания и истории города ]


What is the difference between a man and a parasite?
A man builds. A parasite asks 'Where is my share?'

о различиях с первоисточником:Самое главное и практически единственное различие с BioShock — полное упразднение канонических героев за исключением нескольких основополагающих, имеющих большое значение для Восторга и представленных на RAPTURE 52//59 лишь должностями, занимают которые продуманные администрацией акционные персонажи. Как то: Нейтан Ривз, основатель Восторга (вместо Эндрю Райана), ИМЯ ФАМИЛИЯ, основатель ФАМИЛИЯ Futuristics и предводитель восстания (вместо Фрэнка Фонтейна) и так далее и тому подобное. Все специфические особенности (плазмиды, АДАМ, Сестрички и Папочки) сохранены и имеют большую важность для сюжета.
Так как действие разворачивается параллельно в 1952 и 1959 гг., затрагивая лишь часть событий игрового сюжета первой части серии, происходящее в BioShock 2 игнорируется и на RAPTURE 52//59 не считается каноном.


Here's the news:
Rapture isn't some sunken ship for you to plunder.

о восторге и тех, для кого он предназначен:Восторг — это город, расположенный на дне Атлантического океана, имеющий вид мерцающего тысячами огней скопления огромных зданий в стиле арт‐деко, которые соединяются стеклянными пешеходными туннелями, а также транспортной системой батисфер и затопленными железнодорожными путями. Он, в значительной степени, имеет сходство с Манхэттэновским районом Нью‐Йорка как в масштабах, так и в отличительных признаках.
Первоначальная цель Восторга — создание капиталистического общества, основанного на принципах свободного рынка, не зависимого от правительства, религии и иных форм власти. «Город, где художник не боится цензора, где великое не ограничено малым, где учёного не стесняет ханжеская мораль». Где каждый мог действовать в своих личных интересах, забыв об альтруизме.
[ подробнее о восторге, его устройстве и особенностях ]


Don't worry; I just need time to find
the proper poison.

о времени действия:Действие игры развивается в двух направлениях:
1. 1952 год — расцвет Восторга со всеми его преимуществами и возможностями;
2. 1959 год — время фактического упадка города, последствий в корне неверной философии основателя города, начало и разгар гражданской войны, дефицит АДАМа, зависимость от него и мутации среди населения.
[ подробнее о сюжете и системе игры ]


Best friends butchering one another, babies
strangled in cribs... the whole city went to Hell.

о специфике сеттинга:АДАМ, ЕВА и плазмиды, их распространение, действие и доступность нисколько не изменены по сравнению с каноном BioShock. Генные тоники упразднены за ненадобностью. Генетически модифицированные Маленькие Сестрички и Большие Папочки полностью сохранены, однако не доступны в качестве игровых персонажей (при желании занять роль одного из них обращайтесь к администрации лично). [ подробнее об особенностях игры ]


A man invents. A parasite says, 'Watch out,
or you might tread on the toes of God... '

о форумном контенте:Все права на вселенную BioShock принадлежат Irrational (2K) Games и Кену Левайну в частности. В матчасти были использованы материалы Wikipedia, в графическом и текстовом оформлении — цитаты и кадры/арты из BioShock. В качестве названий форумов использованы строки из текста песни Stardust, названий тем — различные джазовые стандарты первой половины XX-ого века.